понедельник, 4 марта 2013 г.

Советы как раскрутить свой сайт


https://blogun.ru/euromarketfcjedf.html

Советы блоггерам

9 способов дать вторую жизнь старым публикациям в коммерческом блоге

Блогун: 9 способов дать вторую жизнь старым публикациям в Вашем блоге!
Если интересные прошлогодние публикации покрываются пылью в разделе «Предыдущие записи» ― у вас есть множество способов вытащить их из закромов своего бизнес-блога и снова использовать по назначению.
Вот 9 проверенных путей реанимации контента. Одни варианты требуют значительного времени на подготовку, для других понадобится всего несколько кликов, но все они помогут вам привлечь читателей, не мучаясь над созданием новых публикаций:…>>

Написано 12.02.2013 в СоветыСоветы блоггерамСоветы рекламодателям | 6 комментариев

Ещё один способ украсть душу потребителя, или Как улучшить рекламный образ продукта, умолчав о деталях

Ещё один способ украсть душу потребителя, или Как улучшить рекламный образ продукта, умолчав о деталях
Зачастую то, что было недосказано, оказывает большее влияние, чем произнесённое вслух. Жизнь учит ― когда нужно рассказывать всё, что известно, а когда держать язык за зубами. Каждый политик, пиарщик и рекламщик должен уметь умалчивать ― причём так, чтобы аудитория сама сделала нужные выводы.
Любите ли Вы шоколадно-ореховую пасту Nutella? В рекламе она позиционируется как здоровый выбор всех жизнерадостных семей (хотя, судя по составу, ― не такой уж здоровый). Но авторы рекламных сообщений поступают просто: фокусируются на хорошем и игнорируют плохое. Блогерам и бизнесменам есть чему у них поучиться в плане понимания того, что нужно и не нужно говорить.
Вот несколько строчек из рекламы Nutella ― хорошие образцы маркетинговых посылов, идею которых можно применить в описании любого товара или услуги:Вот несколько строчек из рекламы Nutella ― хорошие образцы маркетинговых посылов, идею которых можно применить в описании любого товара или услуги:…>>

                                                      В БЛОГУН

Комментариев нет:

Отправить комментарий