https://blogun.ru/euromarketfcjedf.html
Советы блоггерам
Если интересные прошлогодние публикации покрываются пылью в разделе «Предыдущие записи» ― у вас есть множество способов вытащить их из закромов своего бизнес-блога и снова использовать по назначению.
Вот 9 проверенных путей реанимации контента. Одни варианты требуют значительного времени на подготовку, для других понадобится всего несколько кликов, но все они помогут вам привлечь читателей, не мучаясь над созданием новых публикаций:…>>
Написано 12.02.2013 в Советы, Советы блоггерам, Советы рекламодателям | 6 комментариев
Зачастую то, что было недосказано, оказывает большее влияние, чем произнесённое вслух. Жизнь учит ― когда нужно рассказывать всё, что известно, а когда держать язык за зубами. Каждый политик, пиарщик и рекламщик должен уметь умалчивать ― причём так, чтобы аудитория сама сделала нужные выводы.
Любите ли Вы шоколадно-ореховую пасту Nutella? В рекламе она позиционируется как здоровый выбор всех жизнерадостных семей (хотя, судя по составу, ― не такой уж здоровый). Но авторы рекламных сообщений поступают просто: фокусируются на хорошем и игнорируют плохое. Блогерам и бизнесменам есть чему у них поучиться в плане понимания того, что нужно и не нужно говорить.
Вот несколько строчек из рекламы Nutella ― хорошие образцы маркетинговых посылов, идею которых можно применить в описании любого товара или услуги:Вот несколько строчек из рекламы Nutella ― хорошие образцы маркетинговых посылов, идею которых можно применить в описании любого товара или услуги:…>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий